Advertisement

В продолжении первой части этой статьи мы решили рассказать вам о том, как стать настоящим профессионалом в CPI!

Вы готовы? Тогда начнем!

Игры партнерского маркетинга – CPI

В наше время большинство людей используют приложения для различных целей.

Это может быть приложение-будильник, прогноз погоды или серви сообщение от соц – сетей.

Какие бы это ни были приложения, они составляют часть нашей жизни.

Рекламодатели, конечно же, в курсе о количестве пользователей приложений.

Поэтому они заинтересованы в различных рекламных моделях, позволяя при этом заработать больше денег разработчикам приложений, вебмастерам и арбитражникам.

Стоимость за установку (Cost per Install – CPI) срабатывает, когда рекламодатель платит рекламщику за каждую установку и запуск приложения.

CPI становится все более популярным.

Кстати говоря, эта модель стабильно поднимается к уровню популярности мобильных и PIN подписок.

Так же как и в CPA, рекламодатель платит только когда пользователь совершил определенное действие.

Это позволяет определить стоимость привлечения клиента.

Когда разработчик приложения решает рекламировать свое приложение с помощью партнерского маркетинга, у него есть выбор между CPA и CPI.

Внимание:

Определение CPA и CPI  всегда нечетки и подвержены изменениям.

Чтобы сберечь ваше время, давайте предположим, что CPI представляет собой случаи , когда конверсия происходит если пользователь устанавливает и открывает приложение.

Что касается CPA, давайте возьмем тот случай, когда конверсия происходит только если пользователь покупает что-либо внутри приложения (как например в обычных офферах с мобильными подписками).

Давайте рассмотрим пример CPI и CPA, чтобы лучше понять эти модели.

В качестве примера возьмем игру, где:

  • CPI срабатывает, когда пользователь устанавливает и открывает  приложение.
  • CPA срабатывает только когда пользователь осуществляет покупку внутри приложения.

Важно понимать почему рекламодатели предпочитают одну или другую модель:

  • CPA гарантирует пользователей с “постоянным доходом”, так как объемы значительно ниже.
  • В CPI рекламодатели оплачивают пользователей, которые возможно никогда ничего не купят в приложении. Тем не менее, так как количество установок намного выше, предполагается, что какая-то часть превратится в активных пользователей. Это предположение большего количества активных пользователей может склонить рекламодателей на сторону CPI модели, вместо CPA, где пользователей будет меньше.

Поход рекламодателя к CPI зависит от того, как он представляет себе CPA.

Может звучать странно, но рекламодатели не всегда хотят заполучить заинтересованных пользователей.

Когда приложение имеет большое количество установок, оно включается в рейтинг Google Play или App Store.

Это дает возможность рекламодателям быть всегда на виду и получать бесплатный органический трафик.

Если рекламодатель заинтересован в большом количестве установок, то в дело вступает мотивированный трафик, а он отличается тем, что пользователи совершают установку за какое – либо вознаграждение в игре, в которую играют постоянно, будь то бонус или скрытый контент.

В общем-то, эти пользователи не станут долгосрочно вовлеченными пользователями приложения, которое установили.

Что это значит?

Проще говоря, это значит, что мотивированные пользователи только помогают добраться до платежеспособного органического трафика, который установит приложение уже из-за собственного интереса.

Таким образом, разработчики платят только за изначальные установки приложения, которые в свою очередь привлекут настоящих пользователей, зашедших в приложение бесплатно.

Тем не менее, если рекламодатель заинтересован только в действительно тратящих деньги пользователях, вместо большого объема установок для рейтинга, требования к трафику повышаются.

В этом случае рассчитывается LTV пользователей (lifetime value of the user –  стоимость жизненного цикла клиента), которых приводит каждый из рекламщиков.

Зачем, спросите вы?

А все потому, что потом они смогут выбрать тех, кого хотят видеть рекламирующими свой продукт.

Сначала, рекламодатели могут потерять некоторую сумму денег, чтобы прошло необходимое количество времени для корректного анализа долгосрочной стоимости пользователей, полученных через CPI.  

инфо

Давайте рассмотрим этот пример –  здесь рекламодатель выбрал CPI по €10 для того, чтобы набрать нужное количество данных для LTV.

В среднем на каждые 10 установок приложений, только 4 стали активными пользователями. И из этих четырех только один стал платящим пользователем.

Тратя примерно €25/месяц на приложение (Средний доход на платящего пользователя – ARPPU) в течении четырех месяцев (период удержания клиента), пользователи этого приложения имели LTV равный €100.

При этом можно рассчитать, что при трате €25 в месяц в течении четырех месяцев общий расход был тоже €100.

LTV разделенный на количество установок показывает сколько рекламодатель может платить за каждую конверсию CPI (€100 / 10 установок = €10 CPI).

Даже если рекламодатели хотят заполучить ваших пользователей только в качестве приманки для органического трафика, они все равно будут рады, если часть этого трафика превратится в активных и платящих клиентов приложения.

Хорошее качество трафика почти всегда – самый главный показатель, чтобы сделать рекламодателей счастливыми.

И конечно же, если рекламодатели счастливы, они предоставят вам больше хороших офферов!

 Как правило они хотят видеть ID аффилиата по каждому клику по баннеру, по этому параметру они могут попросить партнерскую сеть обрезать источник низкокачественного трафика.

Также часто можно видеть добавление кеппинга (частоту показов объявления).

Зачем он нужен?

Все просто – чтобы не превысить, выделенный на определенную кампанию, бюджет.

Мошенничество или фрод – чудовище партнерского маркетинга

Наверняка вы уже слышали о фроде.

Это действительно большая проблема, которая беспокоит всех CPI рекламодателей.

Ваш аккаунт может быть заблокирован, как источника трафика если:

  • Вы присылаете мотивированный трафик, при том, что он не разрешен;
  •  Ваш CR (частота конверсий) небывало высок, так как рекламодатели думают, что все установки были сделаны ботом.

Важная информация:

Почти все компании или сайты, обещающие дешевые установки приложений, являются мошенническими схемами, которые будут замечены сразу же и приведут к блокировке аккаунта для всех CPI оферов.

К сожалению, мошенничество это большая проблема для нас всех.

Оно привело к большому количеству запретов на рынке и заставило рекламодателей анализировать новые показатели.

Один из них это KPI (ключевые индикаторы эффективности), к примеру, это может быть особенный показатель удержания клиентов, достижение определенного уровня в игре или покупка чего-либо в ней.

Заключение

Что же насчет объемов?

В нашей первой части статьи мы уже обсуждали, что объемы это самая привлекательная вещь для CPA рекламодателей.

И конечно же CPI рекламодатели не исключение из этого правила.

Теперь давайте разберемся, как же они могут получить более высокие объемы.

CPI рекламодатели могут:

  1. Создавать кампании, которые разрешают мотивированный трафик
  2. Увеличивать (или уменьшать) выплаты, в зависимости от качества конкретного источника
  3. Временно не проверять KPI – в этом случае оплата происходит сразу же после установки и запуска приложения

Секретное оружие – Качество

Если накопилось необходимое количество данных, рекламодатели могут начать оптимизацию кампаний и улучшение качества трафика.

В данном случае рекламодатели используют такие KPIs как:

  1. Процент удержания (Retention rate) – Количество людей, которые продолжают использовать определенный сервис/приложение в течении определенного времени, установленного рекламодателем.
  2. Процент регистраций (Registration rate) – Количество людей, которые регистрируются как пользователи. К примеру, такие социальные сети, как  Facebook или Twitter.
  3. Процент покупок (Buying rate) – Количество купленных товаров.
  4. CPA приложения – Выплата происходит только тогда, когда произошла покупка на минимальную сумму.

Рекламодатель это очень важный игрок, и мы уверены, что после прочтения этой статьи, вы поняли почему!

И помните: 

Рекламодатели всегда находятся в поисках наилучшего трафика. Приведите его рекламодателям и завоюете их сердца!

Если вы еще задаетесь вопросом – в чем разница между CPI и CPA, прочтите нашу статью здесь!

Advertisement